0
0

Зачем нужна автоматизация торговли?

Зачем нужна автоматизация торговли?

Сложно представить успешное развитие торгового бизнеса в Украине без автоматизации хотя бы основополагающих торговых процессов. В современных условиях такие технологии это давно уже не роскошь, а совершенная необходимость для ведения бизнеса в сфере торговли:

  • в магазине любого размера и вида деятельности (мафы, павильоны);

  • продуктовом магазине;

  • точке продажи стройматериалов;

  • в аптеке;

  • интернет магазине;

  • оптовой, розничной торговле;

  • при мобильной торговле.

Торговые предприятия, не внедрившие комплексную автоматизацию процессов 1С от А до Я под ключ, сталкиваются с неэффективным обслуживанием клиентов. Долгое ожидание оформления покупки, высчитывание сдачи на калькуляторе и внесение записей о проданном товаре в тетрадку, в наше быстрое время может раздражать клиентов, что делает компанию уязвимой перед успешными, уже воспользовавшимися всеми возможностями и клиентскими удобствами автоматизации, конкурентами.

Зачем нужна автоматизация торговли в Украине и в чем состоят ее решения

Прежде всего, в продажах следует автоматизировать комплект операций управления и учета: контроль прихода и расхода товара, контроль продавца и пр. Программы для автоматизации розничной торговли сводят к минимуму для человека множество рутинных и однообразных операций, что значительно экономит время, а также минимизирует ошибки, связанные с влиянием человеческого фактора.

Что такое автоматизация торговли и для чего нужна она?

Автоматизация розничной торговли – это лучшая программа комплексного развития торгового бизнеса, как оптовой базы, так и магазина розничной торговли. Для чего нужно внедрение систем автоматизации, в чем ее возможности, выгоды и как работает ее преимущество:

  • быстрое и точное оприходование товаров;

  • точное взвешивание, нанесение маркировочной информации и сортировка;

  • предпродажная подготовка продукции;

  • интуитивно понятное управление полным ассортиментом товаров и торговыми площадками;

  • продвинутый анализ запасов на складе и уровня потребительского спроса;

  • эффективное управление и контроль деятельности торговых представителей, менеджеров и продавцов;

  • ускорение процессов отчетности и проведения инвентаризации;

  • точный контроль над финансовыми поступлениями и их грамотный учет;

  • сокращение операционных издержек и увеличение прибыльности бизнеса;

  • повышение эффективности и качества обслуживания клиентов и другие клиентские преимущества, например, удобство покупателя, который сразу может видеть цену на товар или самостоятельно узнать ее, когда использует сканер в зале.

Что даёт нам автоматизация торговли во время инвентаризации


Ручной подсчет и учет товаров связан с большим риском ошибок и возникновением последующих проблем, по причине:

  • отсутствия точной информации о запасах товара на складе до проведения инвентаризации;

  • неправильно установленных цен, особенно во время акций и распродаж;

  • ошибок в перемещении товаров между разными точками продаж;

  • затрат большого количества времени на приемку товаров и инвентаризацию.

Внедрение автоматизации гарантирует, что это время на инвентаризацию сокращается до нескольких часов, а точность ее результатов повышается в несколько раз. Это может быть реализовано через специальное программное обеспечение, универсальные системы или облачные сервисы с мобильными приложениями. Продавцы больше не будут вынуждены закрывать магазин на долгий срок для проведения инвентаризации, что позволит им обслуживать больше клиентов.

Этапы внедрения автоматизации торговли


При переходе к автоматизированной торговле необходимо следовать определенному алгоритму:

  1. Определение причин внедрения автоматизации. Важно иметь четкую цель, такую как, значительное расширение клиентской базы, увеличение товарооборота, повышение уровня конкурентоспособности и т.д.

  2. Выбор подходящего оборудования для автоматизации и программного обеспечения. На рынке доступно разнообразное оборудование и программное обеспечение, поэтому важно определиться, где купить то, которое наиболее соответствует вашим требованиям.

  3. Приобретение и расположение оборудования на торговых и складских площадях.

  4. Подключение и настройка системных программ. Желательно делегировать эти задачи специалистам.

  5. Обучение персонала работе с обновленной технологической системой. Важно обеспечить грамотное обучение, чтобы сотрудники могли эффективно использовать новые устройства.

  6. При необходимости, установка системы безопасности, такой как, видеонаблюдение и пожарная сигнализация.

Советы по автоматизации торговли

  • покупайте оборудование у надежных поставщиков с хорошей репутацией;

  • осуществляйте грамотное обучение персонала новой системе;

  • уделяйте внимание настройке программного обеспечения;

  • выбирайте совместимое программное обеспечение с возможностью интеграции с разнообразным оборудованием на перспективу развития.

Какая программа автоматизации розничной торговли Украины лучше?


Мы уже поговорили о том, что такое автоматизация розничной торговли и для чего нужна автоматизация розничной торговли. Теперь давайте попробуем разобраться, сколько стоит автоматизация торговли, цены которой можно рассчитать исходя из несколько параметров:

  • специфика вашего бизнеса;

  • программное обеспечение для деятельности торговли;

  • набор необходимого для ваших задач оборудования.

Программное обеспечение выполняет множество задач: контроль запасов, банковские операции, управление оборудованием и др. При выборе программного обеспечения важно обращать внимание на его совместимость с используемым оборудованием. Эффективные программные решения для торговли (WMS - системы) можно приобрести там же, где и предлагается купить технику для автоматизации торговли. Зачастую эти две взаимодополняющие функции имеются в предложениях специализированных поставщиков, в частности, в интернет-магазине ID Shop.

Где купить оборудование для автоматизации торговли


Все необходимое оборудование для внедрения систем автоматизации вашей торговой точки или сети магазинов можно заказать в нашем интернет-магазине ID Shop (осуществляется доставка по Укараине: Киев, Новомосковск, Харьков, Смела, Кривой Рог, Мукачево, Львов, Сумы, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Запорожье, Каменское, Днепр, Одесса и т.д.).

Основной набор устройств для автоматизации торговли включает:

  • принтеры этикеток: позволяют быстро печатать маркировку (штрих коды, сроки годности, особые пометки и т.д);

  • сканеры: анализируют штрих-коды товаров и вводят информацию в систему;

  • ТДС (терминалы сборы данных): для сбора, хранения и анализа информации о деятельности бизнеса;

  • POS-терминал: для приема бесконтактной оплаты.

Команда профессионалов ID Shop предлагает свои услуги по внедрению систем автоматизации торгового процесса бизнесам разного масштаба: от небольших интернет-магазинов, до крупных поставщиков. Грамотно продуманная автоматизация торговли позволяет не только сохранить конкурентоспособность, но и повысить эффективность бизнеса.

Комментарии